Представители профессиональных сообществ обсудили, какие объекты могут стать визитной карточкой города и как формируется его архитектурный код. Модератором встречи выступил Туристский информационный центр.
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-6135-4566-b037-626264666533/IMG_5572.jpg)
Дирекцию общественных пространств представила главный архитектор Лилия Гиззятова. Она отметила, что главная аудитория при создании нового благоустройства – местные жители. Если пространство будет комфортным, интересным и притягательным для них, то оно точно понравится российским и иностранным туристам.
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-3966-4334-b966-643966626661/IMG_5593.jpg)
По словам Лилии, создавая общественные пространства, мы создаём впечатления. Так, видовая на сопке Бурачка – это не просто благоустроенная территория, а новый взгляд на город, его высоты и панорамные виды. Так же и в парках. Мы создаём развлечения, спортивные объекты и раскрываем пространство с разных сторон.
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3465-4539-b038-336633646531/IMG_5592.jpg)
Обсуждали и спорные вопросы. Например, каким должен быть Владивосток – европейским или азиатским городом? С одной стороны, гости и партнёры из Азии считают Владивосток ближайшей точкой европейской культуры, а с другой – сказывается близость Китая, Японии и Кореи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-6336-4335-b530-613831343162/IMG_5554.jpg)
На наш взгляд, секрет Владивостока в балансе и гармоничном сочетании разных культур.