Представители профессиональных сообществ обсудили, какие объекты могут стать визитной карточкой города и как формируется его архитектурный код. Модератором встречи выступил Туристский информационный центр.
Дирекцию общественных пространств представила главный архитектор Лилия Гиззятова. Она отметила, что главная аудитория при создании нового благоустройства – местные жители. Если пространство будет комфортным, интересным и притягательным для них, то оно точно понравится российским и иностранным туристам.
По словам Лилии, создавая общественные пространства, мы создаём впечатления. Так, видовая на сопке Бурачка – это не просто благоустроенная территория, а новый взгляд на город, его высоты и панорамные виды. Так же и в парках. Мы создаём развлечения, спортивные объекты и раскрываем пространство с разных сторон.
Обсуждали и спорные вопросы. Например, каким должен быть Владивосток – европейским или азиатским городом? С одной стороны, гости и партнёры из Азии считают Владивосток ближайшей точкой европейской культуры, а с другой – сказывается близость Китая, Японии и Кореи.
На наш взгляд, секрет Владивостока в балансе и гармоничном сочетании разных культур.